РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Фирменный стиль – это совокупность различных элементов, таких как: логотип, цвета компании, фирменный шрифт, фирменный персонаж и т.д. Фирменные стиль компании позволяет ей выделиться на фоне конкурентов, привлечь новых клиентов и вывести бизнес на новую ступень развития. Именно поэтому, дизайн фирменного стиля играет важнейшую роль в продвижении товаров и услуг предприятия и является основой его маркетинговой политики.

Что включает в себя дизайн фирменного стиля

  • Логотип – это лицо компании. Именно поэтому дизайн фирменного стиля начинается с создания привлекательного и запоминающегося логотипа. Логотип является своеобразной эмблемой компании, размещаемой на товаре или упаковке.
  • Фирменные цвета. Разработка дизайна фирменного стиля должна быть на основе выбранного корпоративного цвета. Чаще всего используется один основной цвет и один-два дополнительных.
  • Визитная карточка, выполненная в соответствии с корпоративным стилем, является своеобразным лицом компании. Именно поэтому дизайн фирменного стиля подразумевает и разработку дизайна визитки.
  • Фирменная полиграфическая продукция – это один из элементов корпоративного стиля. Фирменная полиграфия – конверты, бланки и т.д.- позволяет клиентам и партнёрам компании составить первоначальное мнение о предприятии.

Сроки разработки

Средний срок разработки фирменного стиля может составлять от 3 до 6 недель. За это время мы продумаем полную концепцию фирменного стиля и предложим вам варианты.

Стоимость

Стоимость разработки фирменного стиля в нашей студии зависит от списка элементов которые вам необходимы и варьируется в пределах
750-1200 рублей.

Профессионализм

Закажите фирменный стиль в нашей студии и ваш бизнес обретет неповторимый стиль и отличный имидж. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Этапы разработки фирменного стиля

Первый шаг

1. Первичная коммуникация

Получаем от вас запрос. Общаемся на темы вашего бизнеса и выявляем потребности которые должен передавать фирменный стиль. Вы заполняете техническое задание и отправляете его нам. Мы оцениваем проект и высылаем вам коммерческое предложение с точной ценой и сроками разработки.

 

Второй шаг

2. Заключение договора и начало разработки

На основании полученной информации маркетолог совместно с дизайнером разрабатывает варианты концепций, наиболее подходящие для вашего бизнеса. Далее дизайнер рисует на основании выбранных концепций и мы пересылаем их вам на первичное рассмотрение. Обычно, на данном этапе заказчик останавливается на одном из вариантов, и мы его доводим до идеала.

Третий шаг

3. Завершение разработки и передача логотипа

Готовый фирменный стиль мы предоставляем вам во всех необходимых форматах – в векторном и растровом. Файлы высылаются вам на указанную электронную почту, исходники мы храним в нашей библиотеке. Поэтому при необходимости по вашему запросу можем переслать файлы повторно.

Обратившись за разработкой фирменного стиля в нашу студию, вы получите качественный уникальный образ, олицетворяющий имя и деятельность вашей компании. Наши фирменные стили — это максимальная концентрация энергии на квадратный сантиметр.

Наши дополнительные услуги:

Возникли вопросы?

Задайте их нашему специалисту